Ребенок плохо запоминает. Что делать?

Ребенок плохо запоминает. Что делать?

       — Учите ребенка ставить цель запомнить надолго.
       — При подготовке уроков необходимо чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.
       — Для того чтобы лучше запомнить текст, необходимо    читать его вслух.
       — Ребенок лучше запоминает тогда, когда перескажет прочитанное.
       — Во время заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить.
       — Для осмысления запоминаемого текста можно использовать схему:
1. О чем или о ком говорится в тексте;
2. Что об этом говорится.
       — При запоминании необходимо пользоваться смысловыми опорами, смысловым соотнесением и смысловой группировкой. Кто хорошо осмысливает — хорошо запоминает и долго помнит.
       — Готовить уроки следует сразу же в день объяснения нового материала, т.к. забывание активнее происходит в первые 24 часа. После математики желательно учить историю, после физики — литературу, память любит разнообразие.
       — При подготовке материала день в день следует разделять во времени понимание и запоминание.
       — Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день.
       — Учить материал нужно в определенное время, чтобы выработать режим. Вечером, перед сном, нужно повторить выученное.
       — Не следует учить стихи по столбикам. Короткие - заучивайте целиком, длинные - разбивайте на порции.